ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Чайка»
с. Иргаклы, Степновского муниципального округа Ставропольского края
357940 Ставропольский край р-н Степновский с Иргаклы ул Молодежная, 3
+7 (86563) 32-7-78
chaika50@ya.ru

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Чайка»

с. Иргаклы, Степновского муниципального округа Ставропольского края
МЕНЮ

paint

КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА РИСОВАТЬ?

Видеть мир по своему – разве это привилегия художников?  Конечно художники по своем увидят природу, человеческие лица. А ведь бывает и так, что мы видим мир глазами художника. «Смотрите море точь – в – точь, как на картине Айвазовского» или «А вот весна Саврасова».

Иногда человек не способен к такому восприятию, потому что чувство красоты в нем не развито. Не надо, чтобы ребёнок воспринимал этот мир в восторженно – розовых тонах, но и опасно, когда многоцветная панорама действительности заволакивается для него серой, тусклой пеленой.

  Внимательно наблюдая за детьми, можно заранее почти безошибочно предсказать, кто из них и как будет воспринимать прекрасное. Если лицо ребёнка светится умом и пытливостью, если его трудолюбие сочетается со взлётами творческого воображения, такому ребёнку будет свойственна некоторая восторженность. Не может такой ребёнок не увидеть прекрасный закат и сказать, пусть мимоходом: «Как здорово!» и наоборот, если в глазах ребёнка не живёт мысль, если даже воспитанное трудолюбие не соединяется в нём с духовным всплеском сердца, для такого ребёнка мир прекрасного будет ничего не значащим фоном.

  Прислушайтесь,  пожалуйста, к нашим советам.

v  Чувство красоты необходимо человеку, как зрение и слух, как здоровье и умение разговаривать.

v  Если ребёнок не увидит красоты в малом, он не научится видеть прекрасное и в большом.

v  Если вы хотите приобщить ребёнка к прекрасному, сами займитесь искусством.

v  Не забудьте посетить музеи выставки.

v  По тому как человек судит об искусстве, можно судить и о его отношении к людям.

v  Чтобы приобщить ребёнка к прекрасному, надо самому обладать хорошим вкусом.

v  Нет такого ребёнка, который остался бы равнодушным к ярким иллюстрациям. Рассматривайте иллюстрированную литературу.

v  Пусть у каждого будет совой любимый художник.

v  Полезно, если у детей будет своя коллекция репродукций.

v  Как можно чаще советуйтесь с детьми относительно интерьера комнаты (обоев, картин и т.д.)

v  Если ребёнок что - либо  сделал  своими руками, берегите эту поделку.

v  Ели у вас есть возможность, оформите детские рисунки в рамку и повесьте на стену.

vСделайте альбом детских работ.

v  Устройте не большой домашний вернисаж.

v  Тренируйте фантазию ребёнка специальными упражнениями.

v  Учитывайте индивидуальное своеобразие детей – это важно.

© 2024. .