ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Чайка»
с. Иргаклы, Степновского муниципального округа Ставропольского края
357940 Ставропольский край р-н Степновский с Иргаклы ул Молодежная, 3
+7 (86563) 32-7-78
chaika50@ya.ru

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Чайка»

с. Иргаклы, Степновского муниципального округа Ставропольского края
МЕНЮ

Документы

Период вхождения молодого педагога в профессию отличается напряженностью, важностью для его личностного и профессионального развития. От того, как он пройдет, зависит, состоится ли новоявленный воспитатель как профессионал, останется ли он в сфере дошкольного образования или найдет себя в другой сфере деятельности.

Целью наставничества в МДОУ детский сад №2 «Чайка»  является оказание помощи молодым воспитателями (специалистам) в их профессиональном становлении, а также реализация идеи социально-педагогического партнерства, передача социально значимого профессионального и личностного опы­та, системы смыслов и ценностей новым поколениям педагогических работ­ников. Мы стремимся к созданию системы условий, ресурсов и процессов, необходимых для ре­ализации системы наставничества в нашем детском саду.

Система наставничества в нашем ДОУ основывается на следу­ющих принципах:

принцип добровольности, соблюдения прав и свобод, равенства педа­гогов предполагает приоритет и уважение интересов личности и личностного развития педагогов, добровольность их участия в наставнической деятельно­сти, признание равного социального статуса педагогических работников, независимо от ролевой позиции в системе наставничества;

принцип индивидуализации и персонализации направлен на признание способности личности к саморазвитию в качестве естественной, изначально присущей человеку потребности и возможности; на сохранение индивиду­альных приоритетов в формировании наставляемым собственной траектории развития;

принцип вариативности предполагает возможность образовательных организаций выбирать наиболее подходящие для конкретных условий формы и виды наставничества;

принцип системности и стратегической целостности предполагает раз­работку и реализацию системы (целевой модели) наставничества с макси­мальным охватом всех необходимых структур системы образования на феде­ральном, региональном, муниципальном и институциональном уровнях.

© 2024. .